Главная » Новости » Статья «От Монолога к диалогу»: инклюзивные занятия в Русском музее.

Статья «От Монолога к диалогу»: инклюзивные занятия в Русском музее.

В статье «От Монолога к диалогу» специалистами инклюзивных программ и психологами Русского музея Платоновой О.В. и Шагеевой А.М. представлены музейные практики по работе с людьми с ментальной инвалидностью.
На примере программ — «Портрет, пейзаж и натюрморт в Русском музее», «Образы древних икон» и «Библейские сюжеты в русской живописи», «Смотрю, чувствую, рисую, говорю» — вы узнаете о самой инклюзивной методике: о построении теоретических и практических занятий, а также о результатах, которых они позволяют достичь.
Опыт Русского музея показывает, что благодаря приобщению к искусству у участников с ментальными и психическими нарушениями появлялись значительные успехи. Например, дети с расстройством аутистического развития проявляли активный интерес к окружающему миру и потребность в общении со сверстниками.

Инклюзивные практики Русского музея помогают людям с инвалидностью легче адаптироваться и социализироваться в обществе, развить свой потенциал. Мы надеемся, что опыт музея поможет вам в организации и реализации собственных программ для людей с ментальной инвалидностью.

Проект «Инклюзивный музей» выражает особую благодарность Ольге Гончаровой за предоставленные материалы Русского музея.

Ознакомиться со статьей можно здесь

Подпишитесь на нашу рассылку