Главная » Новости » Итоги конкурса сценариев музейных занятий с детьми с особенностями ментального развития

Итоги конкурса сценариев музейных занятий с детьми с особенностями ментального развития

Дорогие коллеги, мы рады огласить итоги конкурса сценариев музейных занятий с детьми с особенностями ментального развития.

Оценка конкурсных заявок проводилась Экспертным советом, который состоял из специалистов музеев, представителей общественных организаций, работающих с людьми с инвалидностью, а также родителей детей с ДЦП и особенностями ментального развития.

Все программы, которые были представлены на конкурс, продемонстрировали высокий уровень проработанности, и определить победителя среди всех участников оказалось непростой задачей.

Проанализировав полученные сценарии по трем критериям: ориентированность программы на целевую аудиторию, проработанность программы и ее прикладная значимость, членами Жюри было отобрано двенадцать проектов, которые войдут в Сборник лучших музейных занятий в этой области:

 

Задача сборника — популяризировать успешные инклюзивные проекты и помочь музеям, которые стремятся научиться и/или усовершенствовать свою работу с детьми с особенностями ментального развития, создавать качественные и эффективные программы.

Вошедшие в сборник программы послужат практическим ориентиром для методистов, экскурсоводов и кураторов, вовлеченных в реализацию занятий для детей с особенностями развития.

Конкурс сценариев музейных занятий проводится в рамках направления “Посетители с особенностями ментального развития” проекта “Инклюзивный музей”, который реализуется Российским комитетом Международного совета музеев (ИКОМ России) совместно с социальным проектом «Колесо Обозрения» , при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Мы благодарим всех участников конкурса за развитие музейных программ, помогающих социализации, обучению и творческому самовыражению детей с инвалидностью и особенностями ментального развития.

 

Подпишитесь на нашу рассылку