Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тест «Понимание инвалидности и организация инклюзивных программ» направлен на проверку знаний о принципах социального подхода к инвалидности и необходимых действиях, позволяющих сделать музейные мероприятия доступными и инклюзивными
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Что означает социальный подход к инвалидности? (возможны несколько вариантов ответа)
-
Задание 2 из 10
2.
Что такое инклюзивный музей? (возможны несколько вариантов ответа)
-
Задание 3 из 10
3.
Что включает в себя понятие “инклюзия в музее”?
-
Задание 4 из 10
4.
Назовите способы вовлечения людей с инвалидностью в музейные программы (возможны несколько вариантов ответа)
-
Задание 5 из 10
5.
Преодоление социально-психологического барьера в коммуникации с людьми с инвалидностью помогает (возможны несколько вариантов ответа)
-
Задание 6 из 10
6.
Кто из персонала музея должен быть обучен взаимодействию с людьми с инвалидностью?
-
Задание 7 из 10
7.
Что нужно сделать, чтобы музей стал доступным для посетителей с особенностями ментального развития (как устранить интеллектуальные барьеры)? (возможны несколько вариантов ответа)
-
Задание 8 из 10
8.
Назовите возможные способы приобретения музейными сотрудниками знаний и навыков взаимодействия с людьми с инвалидностью
-
Задание 9 из 10
9.
Какие меры следует предпринять для устранения в музее сенсорных барьеров? (возможны несколько вариантов ответа)
-
Задание 10 из 10
10.
Что делать, если на программу музея пришёл ребёнок с особенностями ментального развития?