Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тест «Терминология и этикет» поможет вам проверить свои знания о том, какие слова следует использовать при коммуникации с людьми с разными видами инвалидности — с ДЦП, синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра (РАС), а также людьми, использующими коляску как средство передвижения.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Какой из предложенных терминов является наиболее корректным?
-
Задание 2 из 10
2.
Когда вы обращаетесь к человеку на коляске, корректным будет сказать (возможны несколько вариантов ответа):
-
Задание 3 из 10
3.
К кому следует обращаться, когда вы говорите с человеком с инвалидностью?
-
Задание 4 из 10
4.
Какие из предложенных терминов являются допустимыми в коммуникации? (возможны несколько вариантов ответа).
-
Задание 5 из 10
5.
Какое поведение наиболее корректно при общении с человеком, у которого есть трудности с речью?
-
Задание 6 из 10
6.
Какие из указанных терминов корректны и допустимы в коммуникации?
-
Задание 7 из 10
7.
Что нужно сделать, если человек с инвалидностью испытывает затруднение (например, не может подняться по лестнице или открыть дверь)?
-
Задание 8 из 10
8.
Какой из обозначенных терминов является некорректным?
-
Задание 9 из 10
9.
Как реагировать, если ребенок с особенностями ментального развития трогает музейные экспонаты?
-
Задание 10 из 10
10.
Укажите термины, которые недопустимо употреблять в отношении детей с особенностями ментального развития: