Главная » Новости » Социализация и творчество как часть музейных практик

Социализация и творчество как часть музейных практик

Проект «Инклюзивный музей» предлагает ознакомиться с главами из книги М.Г. Дрезниной «Путешествие во времени и пространстве музея». Книга – опыт программы, реализованной при поддержке ЮНИСЕФ в 2008-2010 годах в ГМИИ им. А.С.Пушкина, направленной на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Цель программы – помочь детям приобщиться к мировому искусству, научиться понимать художественный замысел и получить новые знания и впечатления, стать более самостоятельными и активными.

Программа подойдет и для детей с инвалидностью, детей-сирот и учащихся коррекционных школ. Она состоит из теоретической и практической части. Именно в последней дети раскрываются по-новому. Коллективные занятия искусством помогают развиваться навыкам социализации и общения. Творческие задания не только расширяют кругозор, но и учат сотрудничеству и взаимодействию, позволяя увидеть себя и окружающих в новом, более доброжелательном свете.

Проект «Инклюзивный музей» выражает благодарность старшему научному сотруднику ГМИИ им. А.С.Пушкина Марии Григорьевне Дрезниной за предоставленную возможность размещения отдельных глав ее книги.

Ознакомиться с главами можно здесь

Подпишитесь на нашу рассылку